Обновления и Анонсы   Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 
 
 
 
 
 
ГЛАВНАЯ   УНИВЕРСИТЕТ   НАША ПОЗИЦИЯ   НАШИ ЛИСТОВКИ   ТРУДОВАЯ РОССИЯ   ФОРУМ  
Главная Университет Научный коммунизм Переход от простейшего отношения к сущности общества
III. Синтез (разделение труда) Содержание V. Две диалектические спирали
 
   

«…однажды, в Горках, лаская чьих-то детей, Ильич сказал:

- Вот эти будут жить уже лучше нас; многое из того, чем жили мы, они не испытают. Их жизнь будет менее жестокой.

И, глядя в даль, на холмы, где крепко осела деревня, он добавил раздумчиво:

- А всё-таки я не завидую им. Нашему поколению удалось выполнить работу, изумительную по своей исторической значительности. Вынужденная условиями, жестокость нашей жизни будет понята и оправдана. Всё будет понято, всё!» (М. Горький. «В.И. Ленин»).

Деятельность всякого революционера – тоже труд. И как всякий труд, этот труд с годами становится сложнее. Но что такое зрелость труда революционера? – Этот вопрос многим «революционным практикам» покажется совершенно праздным, если не вздорным. А вот мы утверждаем, что основная причина поражения социализма в СССР состоит в том, что в 50-е годы ХХ века труд революционеров не успел ещё развиться до стадии зрелого труда.  И революционная пролетарская партия в России до сих пор не создана только потому, что вместо зрелого революционного труда сегодня процветает мартышкин труд «революционных практиков» и вульгарных марксистов.

Уроки разрушений.

«Исторически профессиональная инженерная наука сформировалась в ответ на угрозы общественной безопасности. Хотя безопасность современных мостов воспринимается как данность, в шестидесятых годах XIX века в Америке ежегодно рушилось более 25 мостов. Рухнувшие мосты и их жертвы привели к формированию строгого инженерного подхода к проектированию мостов и их строительству.» (С. Макконнелл. «Профессиональная разработка программного обеспечения»).

Заметим, что к шестидесятым годам XIX века теоретический фундамент для расчёта неразрушаемых конструкций уже был создан, но основная масса инженеров-строителей и проектировщиков не была с ним знакома, так как просто не знала теоретической механики и теории сопротивления материалов. 

В.И. Ленин не уставал подчёркивать, что большевики тем и отличаются от небольшевиков, что большевики всегда руководствуются марксистской диалектикой. И.В. Сталин не уставал подчёркивать, что незнание теории губительно для коммунистов.

Поражение Социализма в СССР стало трагическим доказательством правоты большевистских вождей.

В.И. Ленин и И.В. Сталин всю свою жизнь учились Коммунизму и поэтому воспринимали мир и все общественные процессы только диалектически. Однако марксизм – наука чрезвычайно глубокая по содержанию (несравненно глубже инженерных, да и других частных наук), и поэтому требует как систематической учёбы, так и революционной практики. Из современников  В.И. Ленина и И.В. Сталина постичь марксизм (по первоисточникам) как революционный метод смогли лишь единицы – хорошие учебники стали появляться только в 30-е годы, но всегда ощущалась острая нехватка преподавателей-марксистов. Работа по развитию марксистского образования началась ещё в конце XIX века, а после 1917 года развитие марксистского образования стало государственной политикой. Однако массовая гибель в Великую отечественную войну самых образованных коммунистов, безвременная смерть А.С. Щербакова, М.И. Калинина, А.А. Жданова, а затем и И.В. Сталина оставили КПСС без ядра твердокаменных марксистов. К руководству партией пришли люди, не владевшие марксисткой диалектикой (Маленков, Хрущёв, Микоян, Суслов, затем Брежнев, Косыгин), что и стало причиной ползучей контрреволюции.

Уроки поражения Социализма в СССР должны привести коммунистов к формированию научного подхода к революционной работе. Среди нас сегодня нет лидеров масштаба В.И. Ленина и И.В. Сталина. Но они были первопроходцами - зато мы уже имеем пред глазами весь их революционный опыт. Следовательно, первоочередной задачей становится развёртывание коммунистической учёбы. Такой учёбы, которая сделает наш труд зрелым трудом, когда каждый революционер будет воспринимать мир и все общественные процессы только диалектически и диалектически будет этот мир преобразовывать. При Коммунизме так мыслить и действовать будет каждый, но чтобы это произошло, коммунистическую учёбу надо развёртывать, не откладывая,  сегодня, сейчас же.

И если через пару лет в нашей коммунистической партии будет хотя бы десяток зрелых революционеров, то через десять лет их будет уже тысячи, и тогда Социализм уже никто не разрушит, и Коммунизм победит окончательно. И тогда наши дети, скажут про нас, что «нам удалось выполнить работу, изумительную по своей исторической значительности…»

 
III. Синтез (разделение труда) Содержание V. Две диалектические спирали
Главная Университет Научный коммунизм Переход от простейшего отношения к сущности общества
 © 2006-2012 CommUni.Ru   О сайте Главная   Университет   Наша позиция   Наши листовки   Наша работа   Форум